Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Чероки и Нитро

Что лучше Джип Чероки или Додж Нитро

 
Модификация5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 08.2006 - 12.2011, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Jeep Cherokee
Dodge Nitro
Доступные цвета
Jeep Cherokee. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK)
Jeep Cherokee. БЕЛЫЙ (BRIGHT WHITE)
Jeep Cherokee. СЕРЕБРИСТЫЙ (BILLET SILVER)
Jeep Cherokee. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (DEEP CHERRY RED)
Jeep Cherokee. ЗЕЛЕНЫЙ (ECO GREEN)
Jeep Cherokee. БЕЖЕВЫЙ (CASHMERE)
Jeep Cherokee. СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (ANVIL)
Jeep Cherokee. ТЕМНО-СИНИЙ (TRUE BLUE)
Jeep Cherokee. СЕРЫЙ (GRANITE CRYSTAL)
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины~ 2 069 000
Купить Джип Чероки

Купить Додж Нитро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2360
3701
Мощность177 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.229 (23) / 3900
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л60
74
Число дверей55
Объем багажника, л
412
397
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
10.3
Масса, кг
1866
1875
Длина кузова46244584
Высота кузова16701755
Колесная база, мм27002763
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
210
Расход топлива, л/100 км
8.8
12
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jeep Cherokee

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Nitro

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду
Надежный
Dodge Nitro, 1 поколение, 08.2006 - 12.2011

+ внешний вид
+ 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь
+ разгон до 80 км/ч с места - для города самое то
+ при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью)
+ железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера))
+ жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня))
+ больше скорость - меньше ям (но строго до 150)
- постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD)
- нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться
- нет управления магнитолой на руле (в моей компл.)
- свыше 160 км/ч как то страшновато ездить
- нет ощущения "собранности" подвески(но только на трассе)
- некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в "замере"
- нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась)
К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры.
Надежность
Дорогие запчасти
Внешний вид , мощность двигателя .
Стоимость запчастей

Продажа Jeep Cherokee в Москве

Продажа Dodge Nitro в России

Сравнить Jeep Cherokee и Dodge Nitro с другими моделями

Jeep Cherokee

Dodge Nitro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
додж нитро или джип чероки
Сравнение Jeep Cherokee и Dodge Nitro по ряду параметров позволит понять, что лучше Jeep Cherokee или Dodge Nitro.
Быстро и наглядно можно сравнить Jeep Cherokee и Dodge Nitro в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром