Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2006 - 12.2011, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | — Купить Додж Нитро |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 3701 |
Мощность | 177 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 314 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 397 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.3 |
Масса, кг | 1866 | 1875 |
Длина кузова | 4624 | 4584 |
Высота кузова | 1670 | 1755 |
Колесная база, мм | 2700 | 2763 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 12 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Nitro
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | Dodge Nitro, 1 поколение, 08.2006 - 12.2011 + внешний вид + 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь + разгон до 80 км/ч с места - для города самое то + при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью) + железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера)) + жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня)) + больше скорость - меньше ям (но строго до 150) - постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD) - нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться - нет управления магнитолой на руле (в моей компл.) - свыше 160 км/ч как то страшновато ездить - нет ощущения "собранности" подвески(но только на трассе) - некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в "замере" - нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась) К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры. Надежность Дорогие запчасти Внешний вид , мощность двигателя . Стоимость запчастей |