Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018, 3.6 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | ~ 2 155 500 ₽ Купить Джип Вранглер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 3 050 000 ₽ Купить Джип Вранглер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 3604 |
Мощность | 177 л.с. | 284 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 347 (35) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 498 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 8.9 |
Масса, кг | 1866 | 1995 |
Длина кузова | 4624 | 4751 |
Высота кузова | 1670 | 1800 |
Колесная база, мм | 2700 | 2947 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 228 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 11.4 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Wrangler
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | Jeep Wrangler, 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018 Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но "кирпич" он и есть "кирпич" - аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим "подхватом" и крутящим моментом, практически "бесшумный", хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода - дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… - отключил передний привод, в целом - нормальный "мужицкий" авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле... Два полноценных "неразрезных" моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на "хорошем" асфальте, особенно с колеой, приходиться "подруливать") , коробка по современным меркам не "современная", особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет - "американский" и быстро забрасываемый грязью, т.к. "кирпич", запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не "переполнены", хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП. Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. "загудел" подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает - то понимает), а всё остальное - без причуд и неожиданностей. Вездеход Шумка Нет Много Ходовка |