Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | ~ 1 389 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 690 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 1998 |
Мощность | 177 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 340 (35) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 412 | 755 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 8.8 |
Масса, кг | 1866 | 1775 |
Длина кузова | 4624 | 4500 |
Высота кузова | 1670 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | Land Rover Freelander, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2012 - 12.2014 легкость управления, на трассе и в сложных метеоусловиях, смешные цены на основные расходники, в т.ч. оригинальные, если приобретать не у официального дилера, хорошая шумоизоляция на фоне одноклассников, низкий интерес к машине со стороны ГИБДД на трассе (в сравнении с БМВ), сняли с производства Фрил 2, заменили более убогим автомобилем под названием дискавери спорт.... с завода в трансимиссии заливается хорошее, НО минеральное масло, при эксплуатации в мороз ниже -25, необходимо менять заранее на более подходящее...сэкономите на расходе топлива и т.д. Высокая цена обслуживания у официального дилера не соответствующая низкому качеству предоставляемой услуги персоналом, фактически персонал дилера на Вашей автомашине учится.... 1)муфта халдрекс и 2)раздатка (ошибочно называют передним редуктором), - основная причина замерзание/забивание вентиляционных трубок и в результате выдавливания масла через сальники работа на сухую - лечится регулярной (при ТО-1,2) продувкой трубок, либо небольшой их доработкой и забыванием, вероятности выхода из строя этих узлов..... 3) кардан и 4) правый передний шрус - причина низкий уровень подготовки слесарей у официального дилера, отразившееся в некачественной сборке узлов после манипуляций по замене переднего редуктора и муфты халдрекс (неправильный монтаж) Надёжный, проходимый, комфортный Экономичный , надёжный , качественно собран . |