Что лучше Джип Чероки или Мицубиси Паджеро

 

Jeep Cherokee

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2015, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 069 000 q
Купить Джип Чероки
~ 2 019 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке ~ 1 310 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2360
2972
Мощность 177 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 229 (23) / 3900
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л 60
88
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 412
663
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
12.6
Масса, кг
1866
2100
Длина кузова 4624 4900
Высота кузова 1670 1870
Колесная база, мм 2700 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
235
Расход топлива, л/100 км
8.8
12.2
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14010 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Отличный автомобиль, неприхотливый в обслуживании, надежен как танк!
Надёжный
Дорогой в абслуге
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2015

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать.
Пока нет
Надёжный, симпатичный
Много бензина кушает
До 49тыс. Всё ок, кроме мелочей. Кондиционер разрядился
Проходимость, неприхотливость
Передняя подвеска

Продажа Jeep Cherokee в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Jeep Cherokee и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Jeep Cherokee

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter