Модификация | 5 поколение, 05.2014 - 12.2017, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 069 000 ₽ Купить Джип Чероки | ~ 1 479 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 440 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2393 |
Мощность | 177 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 229 (23) / 3900 | 225 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 412 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11.5 |
Масса, кг | 1866 | 1461 |
Длина кузова | 4624 | 4060 |
Высота кузова | 1670 | 1695 |
Колесная база, мм | 2700 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 9.4 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9159 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Cherokee, 5 поколение, 05.2014 - 12.2017 Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком - повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП - слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник - это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах! Зимой по гололеду машину не пустить в занос - она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности) Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет. Чуть не забыл - главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться. Расходники: масло, фильтры - это все всегда в наличии. на 45 тыс менял опорный подшипник - сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели) на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели Надёжный , хорошо держит дорогу на трассе , система полного привода работает на опережение если с головой то вывезет отовсюду Надежный | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016 Безотказная проходимость (в пределах разумного) Пониженная передача и блокировка Большие зеркала Японская сборка Устойчивость на дороге в гололёд даже на летней резине Отличная управляемость Большой клиренс Упругая, непробиваемая подвеска (но лишний раз испытывать не нужно) Удобная, без всяких прибамбасов, панель приборов, разберётся даже навичёк Возможность самому, без СТО, установить допы (всё предусмотрено) Продольное расположение двигателя (всё удобно расположено) Отсутствие ремня ГРМ (цепь) Отличный запуск до -25 С Крепкий кузов (что не маловажно при ДТП) Сравнительно большой расход ( ну за постоянно полный привод приходится чем то платить) Слабый обдув ног (хорошо греет когда направляешь только на ноги) Не большой багажник (кому нужно возить больше, купите прицеп) Широкая передняя стойка (не удобно на поворотах) В моей комплектации отсутствие USB разъёма в магнитоле для флешки пробег 6000 км, пока не ломалась надежность морально устарела нет Надежность Драйва нет Особых нет |