Модификация | 1 поколение, 07.2005 - 11.2010, 4.7 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4701 | 5408 |
Мощность | 231 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 410 (42) / 3600 | 495 (50) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 78 | 106 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 213 | 518 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.3 |
Масса, кг | 2235 | 2650 |
Длина кузова | 4787 | 5271 |
Высота кузова | 1826 | 1976 |
Колесная база, мм | 2780 | 3018 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 241 |
Расход топлива, л/100 км | 14.8 | 19 |
Задние колеса | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Commander
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lincoln Navigator
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Commander, 1 поколение, 07.2005 - 11.2010 Крепкий. Быстрый (еще чипуется), экономичный (до 14 литров по городу). Удобный: 1,9 м3 груза в салоне, ( на рейлингах до 150 кг.), в багажник входит типографская палета). Вседорожный, всепогодный, комфортабельный. РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Дизель зависим от Дилерского сканера примерно раз в год. Зимой нужно ставить картонки на радиатор и делать пробеги не менее 10 км. для прогрева. Течь переднего сальника раздатки. Не могу собраться на замену опорных подшипников. Вот, что конкретно меняли: Рулевую рейку 120 т.км. Бак топливный паял 168 т.км, помпу менял 172 т.км., передний кардан менял (ошибочно), мультимедию установил - Андроид (штатную испортили алкоголики на морозе). Свечи накала и блок розжига по 120 т.км.ходят. Верхние шаровые и рулевые наконечники и аморты 80 т.км. аморты поставлю KYB. через 8 лет красил заднюю дверь. Но в 2006г. красили на Штайре эти машины лучше, т.к. у сына ( HEMI 5,7) задняя дверь цела от паучков. И коричневый салон у нее басче и кожа не до сих пор потрескалась. У меня вод. сиденье левый край надо перешить (поставить уже натур. кожу). Красивый и мягкий Не много места в среднем ряду Проходимость и надежность | Lincoln Navigator, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006 Надежный, комфортный, притягивает взгляд. С зарплатой меньше 50 тысяч не стоит покупать такой автомобиль Расходники На момент 00х основа продаж рамников у ФоМоКо - пикапы. Соответственно внедорожники делались на из основе: ресурсность и коммерческая выносливость! Минимум маркетинговых решений. Пробег на одометра на момент покупки 260 (судя по всему +100). На момент 2024 года пробег 317 000. По ощущениям тысяч 400! Движок (несмотря на износ) ещё бодрячком! Раздатка, мосты тоже. Как и коробка 6нр26 Превосходно! На 95 шикарный авиалайнер, на трассе позволяет летать 140-160 (с обгонами расход 20). Кренов на пневме нет! Повороты выше 100 - легко! Несмотря на габариты и вес! Если до 130 и не крутить много, то 15л... 15 литров это и есть нормальный расход при правильной среде обитания - ВНЕ городов и без особого трафика... Он и создавался для путешествий, а не городских поездок за покупками и на работу! 90 на круизе по трассе должно быть 12-13л, но на нем так у меня не получается ездить. В принципе, расход как на УАЗиках! Зимой, когда зацепа нет, 92 употребляет и "не кашляет"! В плане ресурсность - практически аналог Лексуса, но в 2-3 раза дешевле! Делается все своими руками. Возраст/пробег 400+. Ожидание запчастей. Дешёвый пластик, хреновый грунт кузова под навеской. Гниль, сбоит электрика (АБС, стабилизация, понижайка вышли), расположение блока предохранителей (при протечке люка вода залила и коротнула блок), глюк сигналки - закрывалась 2 раза Ремонт ходовой, рулевой. Зеркала часто встречаются с ГАЗелевскими)) в результате поменяны оба. Но в принципе, ОН превзошел все ожидания! Многим при таком общем пробеге в течение 50 000 приходится капиталить движок, коробку, или основные агрегаты. Тут же все четко! Все продумано... Большой красивый пожиратель асфальта В небольших городах хрен что купишь по запчастям |