Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2006 - 02.2015, 6 л., 337 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 3 415 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 500 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 1 920 000 ₽ Купить Кадиллак Эскалейд |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 5999 |
Мощность | 286 л.с. | 337 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 498 (51) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 94 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 8.4 |
Масса, кг | 2266 | 2729 |
Длина кузова | 4828 | 5144 |
Высота кузова | 1802 | 1887 |
Колесная база, мм | 2915 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 285/45 R22 Отзывы о шинах 285/45 R22 Купить шины 285/45 R22 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac Escalade
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 593 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 - 02.2015 Американская сборка - более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца) Длинная база - по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ После доработок управление как у премиум-седана Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале - американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку. Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением. Родная резина - Бриджстоун Аленза - полное Г Родные тормоза - полное Г Родные пружины - Г Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь Подкрылки передние малоэффективные - под капотом грзяь - нужно модифицировать (сделал) Потеют оригинальные туманки - исправил заменой на тюнинговые Слабой заводской аккумулятор - исправил установкой аналога на 100Ah За три года: Передняя ступица - 12000р с заменой Резоновый держатель глушителя - 600р (ориг) Отвалился контакт подогрева от заднего стекла - ремонт 1000р. Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) - около 7-8т.р. Пружины в круг (прихоть) усиленные - 30т.р. Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) - 40т.р. Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) - около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) - ок.10т.р. ориг с фильтром Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) - прихоть - ок.230т.р. Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) - ок.50т.р. Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) - ок.20т.р. Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM - 150т.р. с работой - светло как днём чуть ни до горизонта Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера - ок.150т.р. Спортивный корпусный впуск - ок.20т.р. - на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра) Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую) Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой Спортивные высоковольт.провода 5000р Место кончилось :-) Надёжность. Комфорт. Безопасность. Брутальный. Нет 220000 заметил радиатор. И всё. ТО. Большой Прожорливый |