Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2012 - 02.2016, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 1 259 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 530 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 1 880 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 2359 |
Мощность | 286 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 227 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 94 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 585 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.6 |
Масса, кг | 2266 | 1666 |
Длина кузова | 4828 | 4690 |
Высота кузова | 1802 | 1675 |
Колесная база, мм | 2915 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 8.7 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 962 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Hyundai Santa Fe, 3 поколение, 08.2012 - 02.2016 Красивый динамичный моднячий солидный салон Пробой задней подвески при переезде препятствий Пробег 17000 км замена турбины , пробег 28000 км задний подшипник , правая шаровая опора , 36000 замена рулевой рейки ,38000 км блок управления климат контролем, 42000 замена муфты полного привода , на очереди разборка кпп для замены корпуса дифференциала из за износа шлицевого соединения полного привода , каждые 10000 км нужно снимать раздатку менять уплотнения и смазывать шлицы ,на очереди опять замена рулевой рейки ( уже стучит) , сейчас неисправен термостат машина не грееется дилер говорит что все нормально для определения неисправности нужно ездить к дилеру 2 раза, спеной изо рта доказывать что узел неисправен писать претензиционные письма, это же какое гавно нужно слепить в красивой обертке ? Комфортный , семейный автомобиль, Вместительный большой салон Нет В среднем на 100 000км необходимо сменить шатунные вкладыши. Иначе возможен выход из строя ДВС |