Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 1 727 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 460 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 1 480 000 ₽ Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3701 |
Мощность | 286 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 314 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 94 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.7 |
Масса, кг | 2266 | 1935 |
Длина кузова | 4828 | 4493 |
Высота кузова | 1802 | 1736 |
Колесная база, мм | 2915 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 189 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.7 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 947 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Брутальный Надежный Теплый Быстрый Экономичный Вместительный Комфортный, 1700 за присест спокойно проезжаешь. Хорошая шумоизоляция Двойные стекла Музыка alpine базово Большой багажник Надёжная подвеска Коробка ZF8HP Топливный бак на 96 литров Отлично едет на АИ-92 Их нет. Все замены з/ч выполнялись превентивно и прогнозируемо, без сюрпризов. Тормозов не хватает только тем кто гоняет, решается установкой дисков DBA с керамическими колодками. Теплообменник Радиатор Комфорт Нет | Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014 Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с. Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди. Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000 Подушки двигателя - на пробеге 82 000 Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000 Радиатор двигателя - на пробеге 75 000 Проходимость, компактность, надёжность. Шумный, прожорливый. Надёжный, узнаваемый внешний вид |