Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 01.2016 - 04.2018, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 549 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | — Купить Киа Соренто |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 510 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 430 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3000 | 1998 |
Мощность | 238 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 295 (30) / 4300 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 94 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 1099 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | — |
Масса, кг | 2266 | 1759 |
Длина кузова | 4828 | 4760 |
Высота кузова | 1802 | 1689 |
Колесная база, мм | 2915 | 2779 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 11.8 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Kia Sorento, 3 поколение, 01.2016 - 04.2018 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Отличный большой экономичный Слабая раздатка Не было Лучший семейный автомобиль этой ценовой категории! Очень удачная модель корейского автопрома. Минусов, именно характеризующих данную модель, нет. Разве что, подвеска слабовата. (И это субъективно) Привод электронного ручного тормоза. - 95 000 т. км., Сайлентблок заднего редуктора - 102 000 т. км., Левый задний амортизатор - 124 000 т. км. |