Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018, 3 л., 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 549 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 130 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 490 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 2 070 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3000 | 2998 |
Мощность | 238 л.с. | 227 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 295 (30) / 4300 | 291 (30) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 94 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | 477 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 8.7 |
Масса, кг | 2266 | 1580 |
Длина кузова | 4828 | 4695 |
Высота кузова | 1802 | 1680 |
Колесная база, мм | 2915 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 8.9 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018 1. Дизайн; 2. Большой и черный; 3. Красивые колеса; 4. Электрообогрев лобового стекла и руля; 5. Удобнее стало доставать запаску и она легкосплавная; 6. Удобный бесключевой доступ. Экономия на всем в салоне автомобиля ... по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно: -пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем; -нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике ...наверное и двери из за этого тяжело закрываются; -нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка; -скрип сзади, думаю резинка амортизатора; -клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются. Сиденья жесткие и короткие. Задние не двигаются; -на морозе -27 иммобилайзер выдал ошибку. при -27 и ниже дистанционно не завести; -нет ключа бардачка и вообще он плохо закрывается; -нет возможности нормально закрепить задний знак из за наклона задней двери; -электроруль нервный и дает больший радиус поворота; -наклон лобовухи стал больше, наверное для камней; -нет люка, нет передних брызговиков, нет защиты запаски, нет распорной балки передних амортизаторов, нет усилителя заднего бампера, амортизаторы стали как на лансере внутри пружин, нет охлаждаемого ящика, подлокотник одинарный и не двигается ... Не было Надежный Царапучий пластик салона Расходники Быстрый. Нет. |