Модификация | 4 поколение, 08.2010 - 08.2013, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 148 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | — Купить Ниссан Либерти |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 220 000 ₽ Купить Ниссан Либерти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 1998 |
Мощность | 286 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 94 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 782 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | — |
Масса, кг | 2266 | 1490 |
Длина кузова | 4822 | 4545 |
Высота кузова | 1781 | 1630 |
Колесная база, мм | 2915 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 8.6 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, 08.2010 - 08.2013 Народ в июне поступит в продажу версия 3.0 турбо-компрессор мощность 241 л.с 550 НМ город-10.2 л смеш-8.3 трасса 7.2 Цена 77000 $ НО ТОЛЬКО OVERLAND !!! Гарантия даже на хром 2 года !!!!! Расход бензина. Налог Хорошая , надежная машина | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Двигатель хороший вид отличный вариатор крепкий Ходовка слабая Просторный салон, надежный движок sr20de. В общем комфорт от ниссан как всегда радует Задняя подвеска |