Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018, 3.6 л., 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023, 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония, Португалия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 120 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | — Купить Тойота Ленд Крузер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 530 000 ₽ Купить Джип Гранд Чероки | ~ 3 830 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 3956 |
Мощность | 286 л.с. | 228 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 360 (37) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 94 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 782 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 2266 | 2320 |
Длина кузова | 4828 | 4070 |
Высота кузова | 1802 | 1930 |
Колесная база, мм | 2915 | 2310 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 13 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Grand Cherokee
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 962 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Grand Cherokee, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 05.2018 Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам. Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье. Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс. Сплошные плюсы. Не хочу продавать Заморские производители запчастей сплошные черти, все под заказ от 45 дней Надежнейший Pentastar 3.6 Надежнейший автомат 8HP от ZF Большой Брутальный Идеален для семейных путешествий, пожиратель километров Зимой очень теплый Скромный расход топлива для такой массы и габаритов Масло не жрет! Вообще! Совсем! 3.6 едет на все 286 л.с. Мягкий и в тоже время хорошо рулится на трассе Подвеска очень крепкая и часть элементов не требует замены даже к 200 000 км Слабые тормоза, решается установкой тормозилок DBA. Теплообменник, решается установкой алюминиевого. Все замены превентивны и выполнялись на ТО Блок управления раздаткой | Toyota Land Cruiser, 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023 Надёжность и простота конструкции. Отсутствие электроники управления двигателем. Нет турбины. Минусов нет, если использовать это авто по назначению. Поломок не было за год владения. Простой и надёжный! Я Водитель, а не пользователь гаджета на колёсах. Нет 6 передачи в МКПП. Слабоватое ЛКП. Слабое, тонкое лобовое стекло, трещины и сколы от небольших кумушков. Авто почти новый, неисправностей не было. Проходимость, крепость и надежность. Водительское сиденье почти не регулируется . Ходовая и трансмиссия очень надежные. |