Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Либерти и Либерти

Что лучше Джип Либерти или Ниссан Либерти

 
Jeep Liberty
Nissan Liberty
Модификация1 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 2.8 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Jeep Liberty
Nissan Liberty
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке~ 220 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Либерти
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2776
1998
Мощность
160 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 2600
186 (19) / 4800
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей55
Объем багажника, л821
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
Масса, кг1890
1490
Длина кузова44374545
Высота кузова17841630
Колесная база, мм26492690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
226
160
Расход топлива, л/100 км10.3
8.6
Задние колеса215/75 R16
Отзывы о шинах 215/75 R16
Купить шины 215/75 R16
185/65R15 88S
Отзывы о шинах 185/65R15 88S
Купить шины 185/65R15 88S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Jeep Liberty

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Liberty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3528 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jeep Liberty, 2005

ВНЕШНИЙ ВИД, повышает настроение и хозяину и прохожим своим дизайном. С ДУШОЙ НА ВСЕ 100%! САМОБЫТЕН! ПРОХОДИМЕЦ! Железный, не из фольги, железо толстенное! Чувство что в танке! Динамика, после тюннинга стало 188 коняшек и они все чувствуются! Мотор Mercedes-Benz! Расход топлива скромный, от 12 в городе и от 7 трасса. Клиренс, не дает забыть только о ВЫСОКИХ пнях:) Много японского, стартер, генератор, еще что-то... Багажник довольно вместительный, больше чем например в новом кайроне. Управляется очень достойно! Подвеска не пробиваемая и не убиваемая, эталон энергоемкости!
Проблемы со свечами накала это главная беда, решаемо конечно, но крови выпьет. Турбина альфовская тоже может головняк сделать. Немного детских болячек, таких как патрубки турбины например, но заменил на другого образца и забыл. Простоват интерьер. Ну вообщем то и все, или почти все?
Все указываю в км. Ремонт турбины 150000, ремонт стартера 170000. Из глобального все, а так, по мелочи, наконечники, моторчик омывателя лобового и заднего стекол, ролик генератора, новая АКБ. Больше даже не вспомню.
Оооооочень неприхотливый
Спартанский дизайн
Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001

Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром)
Ходовка хорошо держит дорогу
Огромный салон, раскладывается в большой диван
Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках
Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра)
Крепления детского кресла
Большие зеркала дают отличный обзор
Отличная печка
2 кондиционера (спереди и сзади)
Красивый внешний вид
Дешевые расходники
Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку)
Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!)
Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки
Вариатор первых выпусков:
проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял);
любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра
Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч
Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть
Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге
2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю)
Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года
Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
Минивэн много места.
Гниёт.
Не ломается. Только расходники.
Двигатель хороший вид отличный вариатор крепкий
Ходовка слабая
Посмотреть ещё 386 мнений

Продажа Jeep Liberty в России

Продажа Nissan Liberty в России

Сравнить Jeep Liberty и Nissan Liberty с другими моделями

Nissan Liberty

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter