Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 2.8 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 11.1998 - 04.2001, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 220 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ниссан Либерти |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2776 | 1998 |
Мощность | 160 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2600 | 186 (19) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 821 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | — |
Масса, кг | 1890 | 1490 |
Длина кузова | 4437 | 4545 |
Высота кузова | 1784 | 1630 |
Колесная база, мм | 2649 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 226 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 8.6 |
Задние колеса | 215/75 R16 Отзывы о шинах 215/75 R16 Купить шины 215/75 R16 | 185/65R15 88S Отзывы о шинах 185/65R15 88S Купить шины 185/65R15 88S |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Liberty
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Liberty
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Liberty, 2005 ВНЕШНИЙ ВИД, повышает настроение и хозяину и прохожим своим дизайном. С ДУШОЙ НА ВСЕ 100%! САМОБЫТЕН! ПРОХОДИМЕЦ! Железный, не из фольги, железо толстенное! Чувство что в танке! Динамика, после тюннинга стало 188 коняшек и они все чувствуются! Мотор Mercedes-Benz! Расход топлива скромный, от 12 в городе и от 7 трасса. Клиренс, не дает забыть только о ВЫСОКИХ пнях:) Много японского, стартер, генератор, еще что-то... Багажник довольно вместительный, больше чем например в новом кайроне. Управляется очень достойно! Подвеска не пробиваемая и не убиваемая, эталон энергоемкости! Проблемы со свечами накала это главная беда, решаемо конечно, но крови выпьет. Турбина альфовская тоже может головняк сделать. Немного детских болячек, таких как патрубки турбины например, но заменил на другого образца и забыл. Простоват интерьер. Ну вообщем то и все, или почти все? Все указываю в км. Ремонт турбины 150000, ремонт стартера 170000. Из глобального все, а так, по мелочи, наконечники, моторчик омывателя лобового и заднего стекол, ролик генератора, новая АКБ. Больше даже не вспомню. Оооооочень неприхотливый Спартанский дизайн | Nissan Liberty, 1 поколение, 11.1998 - 04.2001 Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки За 3 года и 50 тыс км "моего" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст Минивэн много места. Гниёт. Не ломается. Только расходники. Двигатель хороший вид отличный вариатор крепкий Ходовка слабая |