Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016, 2.4 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2001 - 06.2004, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 3701 |
Мощность | 172 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4400 | 312 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 51 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 651 | 821 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.8 |
Масса, кг | 1480 | 1750 |
Длина кузова | 4410 | 4437 |
Высота кузова | 1635 | 1784 |
Колесная база, мм | 2635 | 2649 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 226 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 14.6 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 215/75 R16 Отзывы о шинах 215/75 R16 Купить шины 215/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Patriot
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Liberty
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Patriot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016 Надежный в комплектации 2.4+автомат. Уверенно "держит дорогу". Просторный салон. Тёплая печка. Проходимый. Энергичный. Внешний вид "на любителя" ретро или техно. Нет | Jeep Liberty, 1 поколение, 04.2001 - 06.2004 Надежный и выносливый джип. Управляемость очень легкая и предсказуемая. Лакокрасочное покрытие очень стойкое к сколам от камней. Толстое железо и притом не гниет,за 6 лет эксплуатации никакой коррозии! Бензин кушает любой от 92-98,чек-енджин,за 6 лет ни разу не загорался. Очень важный факт,что этот джип НЕ УГОНЯЕМЫЙ!!! Дизайн авто вызывает любопытство,у людей с разными доходами. Цены на запчасти реально дешевые!!! В зимний период заводиться легко,печка просто жарит..... Пластик не скрипит,за весь период пока не одного сверчка. Вариатор цепной-очень надежен,по сравнению с другими вариаторами. В грязную погоду,при посадке-высадке пачкаешь брюки об порог,но не всегда конечно,но надо аккуратней. На фонарик аккумулятор,не купишь в простом магазине,но можно заказать через интернет. При покупке авто присутствует некая неуверенность,но после эксплуатации начинаешь понимать,что это уже диагноз. Почему-то куда не заедь(мойка,шиномонтаж,сервис для замены расходников),готовы ободрадь по самому высокому прайсу,приходиться спорить,и выбивать адекватную цену за услугу.Пример:заезжаешь на мойку просто помыть кузов цена составляет 380руб.,а если RAV4-то цена 290руб.,вроде мелочь,а неприятно. За все время эксплуатации и пробеге 127000тыс.км.-это за 6лет,ни одной серьезной поломки,ни разу не ездила на эвакуаторе.На 90тыс.км-замена подвески частично,а так же один правый ступичный подшипник.В остальном только расходники!!!Менял лампочки,на подсветку номера и задних стоп сигналов(габариты),но естественно и в галавном свете-но это,я думаю тоже как-бы расходник.Больше нечего,машинка реально надежная!!! Расход Хорошо для бездорожья |