Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016, 2.4 л., 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Джип Патриот | ~ 779 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 890 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2693 |
Мощность | 172 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 224 (23) / 4400 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 51 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 651 | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 20 |
Масса, кг | 1480 | 2125 |
Длина кузова | 4410 | 4750 |
Высота кузова | 1635 | 1910 |
Колесная база, мм | 2635 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 11.5 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Patriot
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Patriot, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2016 Надежный в комплектации 2.4+автомат. Уверенно "держит дорогу". Просторный салон. Тёплая печка. Проходимый. Энергичный. Внешний вид "на любителя" ретро или техно. Нет | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016 Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!))) Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек. Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега. Неприхотлив в текущем ремонте, на бездорожье лучше нет Гниёт кузовные железо изнутри, ржавеет рама Неисправностей капитального характера не было Высокий, вместительный, проходимый. Проблем с запчастями нет. Большой расход топлива. |