Модификация | 1 поколение, 03.2014 - 01.2020, 1.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Италия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 090 000 ₽ Купить Jeep Renegade | ~ 1 829 900 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1368 | 1591 |
Мощность | 170 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2500 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 48 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 351 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 11.2 |
Масса, кг | 1472 | 1300 |
Длина кузова | 4236 | 4195 |
Высота кузова | 1684 | 1610 |
Колесная база, мм | 2570 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.2 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Renegade
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Renegade, 1 поколение, 03.2014 - 01.2020 Маленький снаружи, большой внутри. Шумный (пришлось шумку полностью делать), устойчивый и проходимый без экстрима. Посадка и обзор хороши. Подвеска жесткая. Если не гонять - не прожорливый. Мне нравится такая концепция машин. Слабая передняя подвеска. Особенно сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора - вообще расходник Не хватает динамики в разгоне на 2,4 Очень жесткая - все неровности чувствуешь. Особенно бесит снег и лед в зазоре двери багажника. Пришлось колхозить накладку из резины. А то зимой не открыть или повредить спойлер задней двери Подвеска, передние рычаги (сайлентблоки) и стойки стабилизатора. Глючит парктроник (разъемы окислились) Жрет масло 2 л/ 10 тыс км. Проходимость Коробка Не было Хороший клиренс, проходимость отличная для своего класса, довольно прочная ходовая, по трассе без пробок получился расход 6,8л на 100км(по городу конечно больше 11-13л в зависимости от стиля вождения), разгон шустрый в пределах 100км/ч, но дальше чуть задумчивая коробка, внутри очень все симпатично))по ощущениям, как будто полноценный джип) маленький багажник, второй ряд сидений не регулируется, хотя это практически на всех машинах) пока не было | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 12.2022 1)Просторный и вместительный салон 2) хороший клиренс 3) зимой тепло 1)В комплектации комфорт и люкс фары задуманы в районе бампера, а ПТФ и вовсе ещё ниже , плохое освещение в ночное время. 2) слабое лакокрасочное покрытие 3) практически у всех лопается форсунка омывателя заднего стекла, в связи с чем приходится менять стоп-фонарь! 4) ни в одной комплектации нет подогрева щеток стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла Просторный салон при небольших размерах авто Уверенно держит трассу Хорошо прогревается Печка выдерживает зиму в -50 Вместительная ниша для инструментов в банажнике Дилерское обслуживание в г. Якутске никуда не годное. Уровень охлаждающей жидкости и колодки ни разу никто не проверял за 3 года обслуживания Рулевой наконечник при повреждении пыльника меняется только в сборе ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр. Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды. ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость. |