Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018, 3.6 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 615 000 ₽ Купить Джип Вранглер | ~ 639 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 060 000 ₽ Купить Джип Вранглер | ~ 570 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 1690 |
Мощность | 284 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 127 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 498 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 19 |
Масса, кг | 1995 | 1410 |
Длина кузова | 4751 | 4056 |
Высота кузова | 1825 | 1652 |
Колесная база, мм | 2947 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 10.2 |
Задние колеса | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 | 205/75 R15 Отзывы о шинах 205/75 R15 Купить шины 205/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018 Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но "кирпич" он и есть "кирпич" - аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим "подхватом" и крутящим моментом, практически "бесшумный", хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода - дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… - отключил передний привод, в целом - нормальный "мужицкий" авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле... Два полноценных "неразрезных" моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на "хорошем" асфальте, особенно с колеой, приходиться "подруливать") , коробка по современным меркам не "современная", особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет - "американский" и быстро забрасываемый грязью, т.к. "кирпич", запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не "переполнены", хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП. Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. "загудел" подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает - то понимает), а всё остальное - без причуд и неожиданностей. Вездеход Шумка Нет Много Ходовка | Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 07.2020 у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!! Проходимость Цена Расходники Проходимость |