Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018, 3.6 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020, 1.3 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 615 000 ₽ Купить Джип Вранглер | — Купить Хонда Фит |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 050 000 ₽ Купить Джип Вранглер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 1317 |
Мощность | 284 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 347 (35) / 4300 | 119 (12) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 67 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 498 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | — |
Масса, кг | 1995 | 1010 |
Длина кузова | 4751 | 3990 |
Высота кузова | 1825 | 1525 |
Колесная база, мм | 2947 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 4.6 |
Задние колеса | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Fit
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4359 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 3 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 04.2018 Брутальный внешний вид (достаточно редкий в наших краях), действительно внедорожник (рамный), умеренные затраты на ТО, хорошая шумоизоляция (громкость радио надо крутить только после 110, но "кирпич" он и есть "кирпич" - аэродинамичекий шум), отличный нетурбированный двигатель, но с хорошим "подхватом" и крутящим моментом, практически "бесшумный", хорошая (как это не парадоксально для того авто) акустическая система с сабвуфером, никаких хитростей с электроникой в части полного привода - дернул рычаг подключения переднего моста при виде го… и едешь дальше, кончилось го… - отключил передний привод, в целом - нормальный "мужицкий" авто, полезный в хозяйстве и за его пределами, в буквальном и переносном смысле... Два полноценных "неразрезных" моста в совокупности с высокопрофильной резиной дают о себе знать (на "хорошем" асфальте, особенно с колеой, приходиться "подруливать") , коробка по современным меркам не "современная", особенно в пробках, но, может быть для внедорожника такая и должна быть, свет - "американский" и быстро забрасываемый грязью, т.к. "кирпич", запчасти иногда приходиться ждать по месяцу, т.к. местные склады не "переполнены", хотя расходники (в т.ч. и дубли) есть и авто не разу не стояло из-за отсутствия ЗП. Да всё по графику, согласно износу. В 70 поменяли ступицу правого переднего колеса в сборе, т.к. "загудел" подшипник, в 99 почистили EGR (кто знает - то понимает), а всё остальное - без причуд и неожиданностей. Вездеход Шумка Нет Много Ходовка | Honda Fit, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - 01.2020 Динамичный, не большой расход. В комплектации SR просто красавец. Огромный лист помощников для комфорта ( круиз в паре с заводским регистратором - выезд из полосы, критическое сближение ) читает знаки, подогрев зеркал и дворников, полный мультируль с регулировкой аудио в паре с мультимедией с CarPlay вообще песня. И навигатор и свободные руки и вызов siri с кнопки руля. LED освещение с регулировкой угла наклона - все только добавляет радости при вождении. Салон очень просторный, задние сидения складывается вверх, можно перевести огромный фикус в полный рост) Подвержен коррозии, цепной двс кажется работает шумно видимо от неудовлетворительной шумоизоляции. 40 тыс., подвеска еще в норме, ничего не менялось и пока не требуется. Почему то отсутствует AUTO на всех стеклах, есть только на водительском, низковатый, подвеска невнятная, возможно на 4wd все по-другому, там и задний стабилизатор и рычаги. Но, сука, красивый ))) Никаких поломок за 40 тыс. Внутри просторный Надежный |