Модификация | 4 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 5 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 12.2020, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 010 000 q Купить Джип Вранглер | ~ 2 255 000 q Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2360 |
Мощность | 272 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 229 (23) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | 448 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 10.5 |
Масса, кг | 1819 | 1628 |
Длина кузова | 4334 | 4623 |
Высота кузова | 1839 | 1669 |
Колесная база, мм | 2459 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 277 | 150 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 11.3 | 8.5 |
Задние колеса | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 475 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - н.в. https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be<br />
<br />
Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.<br />
<br />
жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.<br />
<br />
НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ! Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля. Совершенно необычный авто. Внешний вид - максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля - значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении - это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей. Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает. Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя - 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 - за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла - нет. Главное менять масла не как по инструкции - раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит! Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL. <br />
Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.<br />
Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13. <br />
Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.<br />
Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.<br />
Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат. Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.<br />
Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.<br />
Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.<br />
Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.<br />
Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука. <br />
Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять...<br />
Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.<br />
Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится. 1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.<br />
2. Тёк антифриз, после долива перестал. | Jeep Cherokee, все поколения Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте. Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги. От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ!!! надежность проходимость.экономичность.ремонтопригодность.доступность запчастей нет нет Сплошные плюсы За пять лет владения авто поломка небыло менял фильтра масла и один рас брони провада. |