Модификация | 4 поколение, 11.2017 - 10.2022, 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 920 000 ₽ Купить Джип Вранглер | — Купить Джип Чероки |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1995 |
Мощность | 272 л.с. | 270 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 3000 | 400 (41) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 142 | 697 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 6.7 |
Масса, кг | 1819 | 1690 |
Длина кузова | 4334 | 4650 |
Высота кузова | 1839 | 1670 |
Колесная база, мм | 2459 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 277 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 | 9 |
Задние колеса | 245/75 R17 Отзывы о шинах 245/75 R17 Купить шины 245/75 R17 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jeep Wrangler
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - 10.2022 https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV. НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ! Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля. Очень проходимый Ничего Ничего Проходимая Нету Не было | Jeep Cherokee, 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в. Быстрый, динамичный, экономичный. Плавность хода и устойчивость Недооцененность на рынке. Месяц назад замена аккумулятора Надёжность двигателя Расход Комфорт, хорошо сбита. Работа коробки автомат |