Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Вранглер и Чероки

Что лучше Джип Вранглер или Джип Чероки

 
Jeep Wrangler
Jeep Cherokee
Модификация4 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 12.2017 - 12.2020, 2.4 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Jeep Wrangler
Jeep Cherokee
Доступные цвета
Jeep Wrangler. ЧЕРНЫЙ (BLACK)
Jeep Wrangler. БЕЛЫЙ (BRIGHT WHITE)
Jeep Wrangler. ОРАНЖЕВЫЙ (SUNSET ORANGE)
Jeep Wrangler. ЗЕЛЕНЫЙ_MOJITO
Jeep Wrangler. RHINO_ТЕМНО-СЕРЫЙ
Jeep Wrangler. FIRE CRACKER_КРАСНЫЙ
Jeep Cherokee. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK)
Jeep Cherokee. СЕРЫЙ (GRANITE CRYSTAL)
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины~ 4 010 000 q
Купить Джип Вранглер
~ 2 255 000 q

Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 9
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1995
2360
Мощность
272 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 3000
229 (23) / 3900
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей3
5
Объем багажника, л142
448
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.8
10.5
Масса, кг1819
1628
Длина кузова43344623
Высота кузова18391669
Колесная база, мм24592705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
277
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км11.3
8.5
Задние колеса245/75 R17
Отзывы о шинах 245/75 R17
Купить шины 245/75 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jeep Wrangler

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.3
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 475 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jeep Wrangler, 4 поколение, 11.2017 - н.в.

https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be<br /> <br /> Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.<br /> <br /> жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.<br /> <br /> НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля.
Совершенно необычный авто. Внешний вид - максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля - значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении - это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.
Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.
Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя - 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 - за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла - нет. Главное менять масла не как по инструкции - раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!
Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL. <br /> Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка.<br /> Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13. <br /> Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала.<br /> Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо.<br /> Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу.<br /> Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать.<br /> Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно.<br /> Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам.<br /> Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука. <br /> Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять...<br /> Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу.<br /> Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя.<br /> 2. Тёк антифриз, после долива перестал.
Jeep Cherokee, все поколения

Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте.
Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги.
От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ!!!
надежность проходимость.экономичность.ремонтопригодность.доступность запчастей
нет
нет
Сплошные плюсы
За пять лет владения авто поломка небыло менял фильтра масла и один рас брони провада.
Посмотреть ещё 142 мнения

Продажа Jeep Wrangler в Москве

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Jeep Wrangler и Jeep Cherokee с другими моделями

Jeep Wrangler

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter