Модификация | 1 поколение, 11.2009 - 11.2012, 2.4 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Япония, США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 420 000 ₽ Купить Тойота Камри |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2362 |
Мощность | 180 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4000 | 187 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 451 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1506 | 1480 |
Длина кузова | 4965 | 4806 |
Высота кузова | 1475 | 1470 |
Колесная база, мм | 2845 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cadenza
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Camry
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20103 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cadenza, 2010 Машина очень красивая, большой салон, управляемость хорошая, экономичная так как у меня чисто на газу с завода и нет бензина вообще. Заводиться с пол оборота в -40’ Клиренс нормальный и нигде ничего не цепляю. Расходники не дорогие так же как и запчасти. Не ломается. Доволен машиной на 100%. Минусов пока не обнаружил. Говорят их и не будет))). Всем удачи на дорогах. Поломок не было вообще. | Toyota Camry, 7 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 10.2011 По динамике соперников практически нет - финик 35 сдается практически сразу, 45 упирается, но сдается, форестер турбовый ни с 0, ни со 100 км.ч не может соперничать. Ауди А5 3.2-вариатор медленно, но отрывается. Чайзер праворульный с большой трубой и взрывами из нее надрал меня без затруднений, но на 200 км камрюха его догнала, а на 240 его фары стали быстро погасать в зеркале заднего вида. На самом деле двигатель выключается на 238 (ограничитель), ЖПС показывает в этот момент 230. А5 до 260 разбежалась, не выключилась, но и быстрее не поехала. Просто лайнер на дороге Низкая посадка Ничего Большой расход топлива-18-20 зима город |