Модификация | 2 поколение, 05.2006 - 08.2012, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 644 900 ₽ Купить Киа Каренс | — Купить Хендай Траджет |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 ₽ Купить Хендай Траджет |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1975 |
Мощность | 126 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4200 | 184 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 422 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 13.1 |
Масса, кг | 1375 | 1737 |
Длина кузова | 4545 | 4695 |
Высота кузова | 1650 | 1710 |
Колесная база, мм | 2700 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 215/65 R15 Отзывы о шинах 215/65 R15 Купить шины 215/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Kia Carens
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 314 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Trajet
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 181 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Carens, 2 поколение, 05.2006 - 08.2012 Киа Каренс 2 2006 года 1,6 черного цвета. Купил авто в 2010 году у знакомого моего отца. Плюсы - честно не знаю, какие плюсы. Просто нравился автомобиль. Огромный багажик с дополнительными ящиками и отсеками для хранения не то чтобы мелочевки , а всего, что хочешь. Проездил на авто 4 года и ни разу машина меня не подвела. Двигатель не резвый 1.6 но и на светофорах я не оставался в хвосте. Если кто то будет говорить, что из-за небольшого объема расход топлива7-8 литров- вранье. Еле в 10 укладывался из-за того, что машина все таки тяжелая, это вам не жигули. Мой авто был полность укомплектован всеми электро прибамбасами, поэтому зимой очень комфортно. 4 раза ездил с семьей отдыхать на море. Все здорово, никаких проблем. Однажды, когда ехали на юга, я разложил половину спинки заднего сиденья и моя дочка всю дорогу ехала лежа как на кровати. Это кстати большой плюс, что сиденье заднее раскладывается и с багажником получается вровень. 1. Плохая шумоизоляция. (особенно зимой на шипованной резине) 2. Очень слабенькие наружные ручки дверей. Менял все, а водительскую раза 3, за 4 года вождения. 3. Что ни говори, а места сзади пассажирам маловато. Лучше бы чуть-чуть сократили багажник. 4.Часто приходится менять стойки стабилизатора, очень слабое место подвески. 240000 лопнул ремень ГРМ - загнуло клапана. Ремонт с заменой 27000 рубликов, хорошо что с головкой все нормально. Часто приходится менять стойки стабилизатора, очень слабое место. Очень слабенькие наружные ручки дверей. Менял все, а водительскую раза 3, за 4 года вождения Все отлично Нет Шланги гидроизоляция слабость, от мороза лопаются Огромный салон Шумная ходовая | Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008 машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо) проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз. в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять... 1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто. 2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается. количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности 1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию. но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу. 2. все! покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года. из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно. могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону) 1ba@mail.ru 3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты. 4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется. летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко. теперь про неисправности: регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ! проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет. моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину. 7 мест ремонтно - пригоден движок если делать вовремя то отлично. слабый двигатель нет подлокотников нет второго кондиционера Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен |