Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 1998 |
Мощность | 202 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 171 (17) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2160 | 1660 |
Длина кузова | 5115 | 4690 |
Высота кузова | 1755 | 1990 |
Колесная база, мм | 3060 | 2415 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | — |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 |
Число мест | 9 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Kia Carnival
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Carnival, 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020 моя кия была в максималке, если чесный пробег, авто без проблемный владел 4 месяца, все время получал удовольствие от вождения, красивая машина, с надежным практически неубеваемым автоматом и таким же двигателем за 30тыс. только маса и фильтра тут сказать ни чего не могу. за исключением того что на 150 тыс. отлупливается хром на дисках но это поправимо не обнаружил Отличный автомобиль за свои средства с предложением по комплектации Не могу назвать Мочевина Большой, просторный салон. Хорошая музыка, неплохая динамика и небольшой расход топлива. Заказывал с Южной Кореи отличная цена по сравнению с немецкими и японскими конкурентами, также быстро пришла без каких либо проблем. Немного низкая для наших дорог Ничего | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимый Старый Мелочи Хороший надёжный авто Минусов за время эксплуатации не выявил |