Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 05.2008 - 10.2011, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 050 000 ₽ Купить Тойота Альфард |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2362 |
Мощность | 202 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2750 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2160 | 1850 |
Длина кузова | 5115 | 4850 |
Высота кузова | 1755 | 1890 |
Колесная база, мм | 3060 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 9 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Kia Carnival
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Alphard
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Carnival, 3 поколение, рестайлинг, 03.2018 - 08.2020 Всё супер, комфорт и мощность двигателя Большая и вместительная, мягкие сиденья . Просто красотка. Надежный двигатель Чуток проваливается при старте. Ели ощутимо. Ничего. комфортный, вместительный,надёжный семейный автомобиль одни плюсы слабый ближний свет фар | Toyota Alphard, 2 поколение, 05.2008 - 10.2011 Большой и экономичный, на дороге пропускают, путешествовать - одна радость. Отличная с динамика с 3,5л. Слабые тормоза для такой машины, маловато ниш для хранения всяких мелочей в дальних дорогах, валкость в поворотах и мелкая раскачка кузова (укачивает пассажиров на волнах наших дорог). Решается (частично) низкопрофильной резиной За 70 ткм, что я проехал была одна неисправность - радар круиз контроля. А так только ТО Комфорт Нет Нет Комфортный, надёжный премиум автобус. 3.5 4wd Прокладка между сиденьем и рулём.🤣🤣🤣 Клиренс пишут малый, поставил пружины стандартные а не спортивные, проставки перед 2 см, в заде пневмо баллонны в пружины ( накачал ) и вау 😍 клиренс еще даст фору джипам Нету, при условии если сразу всё исправил 100% и вовремя по регламенту меняешь. |