Сравнение Сид и Фокус

Что лучше Киа Сид или Форд Фокус

 

Kia Ceed

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 139 900 q
Купить Киа Сид
~ 1 033 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
128 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
150 (15) / 5000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
395
316
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.3
Масса, кг 1364
1264
Длина кузова 4310 4360
Высота кузова 1447 1492
Колесная база, мм 2650 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
167
Расход топлива, л/100 км 7.3
5.9
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6943 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29856 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Опыта владения другими авто ранее не было.
Так или иначе:
Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
Современный, качественный автомобиль
Шумоизоляция арок
Не было
Не дорогой в обслуживании,цена + качество отличное!
Низкая посадка
Не заметил
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - н.в.

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Надежность и крутая рулёжка
Тесный задний ряд
Ничего :)
Всё хорошо. За 2 года использования автомобиль показал себя отлично. Тёплый, уверенно ведёт себя на дороге, информативный руль.
За 2 года использования не замечено

Продажа Kia Ceed в России

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Kia Ceed и Ford Focus с другими моделями

Kia Ceed

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter