Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 01.2012 - 01.2019, 1.5 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 007 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 880 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1499 |
Мощность | 130 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 458 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.2 |
Масса, кг | 1349 | 1410 |
Длина кузова | 4310 | 4871 |
Высота кузова | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2650 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/50 R17 Отзывы о шинах 235/50 R17 Купить шины 235/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5299 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018 Скучный авто) едешь себе да меняешь только расходники) за 2.5 года даже колодки не менял) Все гуд Низкая Нет 👎 Задиры в моторе Мотор | Ford Mondeo, 5 поколение, 01.2012 - 01.2019 - Внешний вид - Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко - Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные) - Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175 - Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье - Звук - Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных) - Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн. - Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером - Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно. - Плохой отклик тачскрина головного устройства Экобуст оказался очень не надёжным двигателем Надежный и комфортный |