Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2011 - 12.2013, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 200 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1497 |
Мощность | 129 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 172 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 53 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.9 |
Масса, кг | 1296 | 1294 |
Длина кузова | 4310 | 4503 |
Высота кузова | 1470 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.2 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6068 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 530 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Honda Civic, 9 поколение, 01.2011 - 12.2013 красивый машин, быстро ездит, хорошая коробка, внутри материалы и интерьер очень хороши, организация приборов на отлично, на дороге оборачиваются, а на светофорах частенько стучат в окно с разными вопросами, отличный расход по трассе - 6.5 л - длинная 5-я передача позволяет ехать 150 км\ч при оборотах около 2700 накатал 3000 км - и самый главный минус - это жутко неудобное водительское сиденье, за 3 мес я так и не смог подобрать положение, при котором спина бы не болела - проблема на столько острая, что хоть сидения меняй, второй минус - непривычно очень низкий проем входа в машину (в предыдущее авто свое влазил нормально, в этом уже головой краску над дверью оббил) Надежен как автомат Калашникова. Клиренс маловат За 2,5 поломок не было. Надёжность Жалко отдавать при продаже Ничего, всё работает, всё крутится |