Сравнение Сид и Цивик

Что лучше Киа Сид или Хонда Цивик

 

Kia Ceed

Honda Civic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
10 поколение, 01.2017 - н.в., 1.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 139 900 q
Купить Киа Сид

Купить Хонда Цивик
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1496
Мощность 128 л.с.
173 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4850
220 (22) / 5500
Объем топливного бака, л 47
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 395
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1364
1300
Длина кузова 4310 4650
Высота кузова 1447 1415
Колесная база, мм 2650 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км 7.3
5.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/55R16
Отзывы о шинах 215/55R16
Купить шины 215/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6657 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Civic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14683 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Опыта владения другими авто ранее не было.
Так или иначе:
Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
внешний вид, салон.
жесткая подвеска
не было
внешний вид, качество отделки салона, автомат
жесткая подвеска
неисправностей не было.
Honda Civic, все поколения

Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания.
1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники)
2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио.

"Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим." Джеймс Мэй, Top Gear.
В этой фразе вся машина.
Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином.
1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным "керхером".
2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки.
3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки.
4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает.
5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!!
Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу.
И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется.
Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит:
Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!"
Несмотря на высоту клиренса, очень низкая. Машинка бомбическая!!! Ездила на ней, никогда, ни чего не случалось чпшного. Всё нравится в этой машине. Сменила только из-за высоты посадки, нужна была машина повыше.
Только клиренс.
Жалоб нет!
Экономичный,вместительный,по хондовски жесткий,отлично управляемый, заметный в потоке...
Пластик наружный оставляет желать лучшего!

Продажа Kia Ceed в России

Продажа Honda Civic в России

Сравнить Kia Ceed и Honda Civic с другими моделями

Kia Ceed

Honda Civic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter