Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2011 - 03.2015, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия, Словакия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 795 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 920 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 129 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 157 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 53 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1296 | 1290 |
Длина кузова | 4310 | 4485 |
Высота кузова | 1470 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.7 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6016 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Комфорт Удобство Надежность Расход топлива | Hyundai i30, 2 поколение, 09.2011 - 03.2015 эффектная внешность, просторный салон и багажник, хорошая устойчивость и управляемость, на большой скорости "глотает" даже серьезные ямы, хорошая печка и от сюда в сильные морозы стекла не замерзают даже если в машине много народу, хорошая штатная музыка (есть сабвуфер но ставить его не вижу смысла), куча интересных функций, в зависимости от комплектации, и все оказались по вкусу (камера заднего вида и т. д.), качество отделки (даже послеустановки сигнализации пенели не скрипят ), хорошая оптика. не очень хорошая шумо- и теплоизоляция (печка компенсирует), маленький клиренс и жесткая подвеска на небольшой скорости ( во дворе например) "больно" даёт под зад, 9000 км.- полёт нормальный Надежность, теплая машина, хорошая эргономика, недорогая в обслуживании У автомобиля маленький дорожный просвет Датчик ABS Тёплый салон, комфортный. Приёмистый двс Расходные материалы, лобовое стекло |