Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 1.4 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2012 - 03.2015, 1.4 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1396 |
Мощность | 105 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 5000 | 137 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 53 | 53 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 534 | 378 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 13.2 |
Масса, кг | 1317 | 1260 |
Длина кузова | 4470 | 4300 |
Высота кузова | 1490 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6661 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Большая семейная Нет Огромный салон | Hyundai i30, 2 поколение, 01.2012 - 03.2015 эффектная внешность, просторный салон и багажник, хорошая устойчивость и управляемость, на большой скорости "глотает" даже серьезные ямы, хорошая печка и от сюда в сильные морозы стекла не замерзают даже если в машине много народу, хорошая штатная музыка (есть сабвуфер но ставить его не вижу смысла), куча интересных функций, в зависимости от комплектации, и все оказались по вкусу (камера заднего вида и т. д.), качество отделки (даже послеустановки сигнализации пенели не скрипят ), хорошая оптика. не очень хорошая шумо- и теплоизоляция (печка компенсирует), маленький клиренс и жесткая подвеска на небольшой скорости ( во дворе например) "больно" даёт под зад, 9000 км.- полёт нормальный Вместительный, надёжный, неприхотливый Слабоват двигатель, маловат клиренс. За 4 года только одна катушка двигателя и лябда, и очень частое обслуживание тормозов Экономичность Внешний вид Ничего |