Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сид и Беста

Что лучше Киа Сид или Киа Беста

 

Kia Ceed

Kia Besta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1989 - 09.1997, 2.2 л., 65 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 234 900 q
Купить Киа Сид

Купить Киа Беста
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Цельнометаллический фургон
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1591
2184
Мощность
128 л.с.
65 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
151 (15) / 2500
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 395
5000
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг
1364
1460
Длина кузова 4310 4685
Высота кузова 1457 1945
Колесная база, мм 2650 2400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
190
Расход топлива, л/100 км 7.3
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185 R14
Отзывы о шинах 185 R14
Купить шины 185 R14
Число мест
5 мест
3 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8219 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Besta

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.7
Салон
6.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Валит
Салон,пластик
Приборка на 10т.
Приятный автомобиль
Для задних пассажиров мало места и некомфортно
Kia Besta, 1 поколение, 03.1989 - 09.1997

Двигатель не убиваемыц
С запчастями туго
Лопалась продольная тяга левая

Продажа Kia Ceed в Москве

Продажа Kia Besta в России

Сравнить Kia Ceed и Kia Besta с другими моделями

Kia Ceed

Kia Besta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter