Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 820 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1774 |
Мощность | 129 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1296 | 1220 |
Длина кузова | 4310 | 4445 |
Высота кузова | 1470 | 1522 |
Колесная база, мм | 2650 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.7 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6070 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2336 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Лада Веста Кросс, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Шикарно светит оптика, проехал 1500км, масло не ест Двигатель стал шумнее. Отвратительные зазоры. Чёрный пластик клеят как попало. При остановке машина пинается. На 1400 км (12 дней) после покупки, завыл ступичный подшипник. - отличный внешний вид - эргономичный приятный салон - высокий клиренс - легка и дешева в обслуживании - экономичная - датчик положения тормоза - отсутствие полного привода - не хватает штатной шумки - если механика, то воющая коробка, если вариатор - то гул двигателя Датчик положения тормоза, замена всех свечей (заводские были контрафакт), ремень генератора Без проблем Нет Втулки стабилизатора |