Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 08.2012 - 01.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 360 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1997 |
Мощность | 129 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 522 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.6 |
Масса, кг | 1296 | 1380 |
Длина кузова | 4310 | 4800 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.6 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Отличный семейный автомобиль Жёсткая подвеска Катушка болезнь у этих машин Оптимальный вариант надежности, динамики и внешности Подвеска Подвеска | Mazda Mazda6, 3 поколение, 08.2012 - 01.2015 пришло время продал камри. Хотел кроссовер но случайно посмотрел мазду 6 нью, ради спортивного интереса. Понравилась. Взял. Теперь есть с чем сравнивать по одноклассникам. Мазда по некоторым параметрам лучше камри. Внешний вид мазды - конечно 5 с ++, салон удобен и приятен во всех отношениях. дорогу держит изумительно. По не совсем хорошей трассе шёл 160 км/ч, всё отлично. В мороз -34 салон быстро нагревается, машина тёплая. Тормоза очень понравились. Минусы ниже. Мазда 6 нью, общий зачёт во всём!Очень хороший и сбалансированный автомобиль. Обзор через заднее стекло маловат, габарит не видно, необходим парктроник, если его нет. Динамика на 2.0 литрах, чуть похуже чем на 2.4, но это не страшно. Боковые зеркала не очень удобное расположение. Какая то вялая работа дворников. Шум в арках, но не критично. На капот обязательно нужен дефлектор, летит всё и вся. Передний свес - губа длинная, надо быть аккуратней. Низкая За 9 лет ничего + - Нет было поломок |