Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 1.4 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Сид | ~ 767 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 950 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1798 |
Мощность | 105 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 5000 | 165 (17) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 53 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 534 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 11.4 |
Масса, кг | 1317 | 1355 |
Длина кузова | 4470 | 4755 |
Высота кузова | 1490 | 1440 |
Колесная база, мм | 2650 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6659 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Огромный салон Хороший авто Болеет крутилка громкости на магнитоле, торпеда немного вздулась от жары | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Очень хороший автомобиль дорогу держит идеально высокая классом не прихотливая машинка. Достаточно динамичная можно повжигать и при спокойной езде едешь как плывешь. Машиной очень доволен Дорогая подвеска, но надежная. Потребовалась замена шаровой и сайлентблоков. Но и ездил много и дороги не очень. Шаровая нижняя в сборе дороговатая но есть вариант купить в разборе тысячи на три дешевле. Теплый и безотказный авто в морозы |