Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сид и Жук

Что лучше Киа Сид или Ниссан Жук

 

Kia Ceed

Nissan Juke

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Япония, Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 229 900 q
Купить Киа Сид
~ 1 214 000 q

Купить Ниссан Жук
Цена на вторичном рынке ~ 730 000 q
Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
128 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4850
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
395
354
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5 11.5
Масса, кг 1364
1225
Длина кузова 4310 4135
Высота кузова 1457 1565
Колесная база, мм 2650 2530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.3
6.3
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8384 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5494 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Динамичный, экономичный и очень симпатичный авто
Лично для меня минусов нет, ну если только немного хотелось чуть больше клиренса, но опять же вся проблема в наших дорогах.
Не было
Слабый двигатель
Катализатор
Выхлопная система
Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 01.2020

1)внешний вид!
2)цена! (за700-750-в основной комплектации есть то,что во всех других-опции),даже блютуз и круиз,подушек-8шт!
3)сборка(англия, япония)
4)клиренс(18 см-я поставил колеса от кашкая-вместо 55- 60, следовательно на1 см(ничего не цепляет!)
5)салон(не меньше, чем в мазда 3)- в т.ч. и сзади!!
)расход топлива ( на обкатке по городу и пробкам 9-10 л по Б.К.) , трасса 5-6л, а для города 117 пони- выше крыши!!!
7)аналогов по классу нет, а похожее минимум на 100руб дороже ( РВР- АСХ, спортеж, СХ-4, йети), при весе 1200 кг - остальные тяжелее, при том же V/
8)РЕЖИМ ЭКО-ДЛЯ ЗИМЫ - ЧИСТЫЙ "+"
БАГАЖНИК! для города хватает выше крыши! ( влезит большая сумка, ИЛИ коляска!- не больше! для города достаточно! в 95 % мы возим просто воздух!, но если ехоть в дальнюю дорогу, без короба на крыше не обойтись!
больше, пока, не увидел! за 20 дней- 1000 км
еще обкатка, поэтому не газую, Да и по зиме и гололеду сильно не погазуешь
НАСЧЕТ ОЦЕНКИ- СРЕДНИЙ БАЛ -9, БОЛЬШЕ ЕЩЕ БИЗНЕСС КЛАСС ЕСТЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ТВЕРДАЯ 9!!!
ПОКА НЕТ! ДА И , НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ БУДЕТ!!!
Маленький багажник, пассажирам сидящим сзади маловато места.
Подвеска жестковата, шумка слабая. Мужу не понравилось менять фильтр салонный (неудобно)
Владею более 3-х лет. Ремонта на 250₽ меняли резинку (вкладыш)
Очень комфортный

Продажа Kia Ceed в Москве

Продажа Nissan Juke в Москве

Сравнить Kia Ceed и Nissan Juke с другими моделями

Kia Ceed

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter