Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.6 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 051 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 410 000 ₽ Купить Киа Сид | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 130 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 163 (17) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 53 | 41 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1349 | 1080 |
Длина кузова | 4310 | 4165 |
Высота кузова | 1470 | 1515 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/45R17 Отзывы о шинах 205/45R17 Купить шины 205/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5301 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018 Скучный авто) едешь себе да меняешь только расходники) за 2.5 года даже колодки не менял) Все гуд Низкая Нет 👎 Задиры в моторе Мотор | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Динамика, надёжность, место в салоне, удобство кресел рекаро Стойкость к корозии, клиренс, качество лкп Не было за 60 т.км Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го |