Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сид и Р4

Что лучше Киа Сид или Равон Р4

 

Kia Ceed

Ravon R4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2016 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Узбекистан
Средняя цена новой машины ~ 1 229 900 q
Купить Киа Сид
~ 756 000 q

Купить Равон Р4
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1485
Мощность
128 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л
50
47
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 395
563
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.6
Масса, кг 1364
1243
Длина кузова 4310 4479
Высота кузова 1457 1514
Колесная база, мм 2650 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 7.3
6.7
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8241 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ravon R4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Дизайн, управляемость
Двигатель до 4-х тысяч оборотов спит
Ничего
Валит
Салон,пластик
Приборка на 10т.
Ravon R4, 1 поколение, 12.2016 - н.в.

Всем привет)))))
Мне тоже есть с чем сравнивать.
Европейский новый автодром и тазики бу и секс украинский)))))
Вокруг да около ходить не буду.
Авто вполне даже хорош.для СНГ.
Какие допустимые скорость за городом?
90км/ч? А человек пишет что при 130 аж 3000 оборотов-это для 16_ря много?
Автомобиль бюджетный-семейный,рабочий,такси и т.д.
Не для гонок а для перемещения с приемлемым комфортом.на сегодня авто За 10000$ нужно поискать.найдете чуть дешевле-это будут тазы и сенсы.то что лучше будет дороже(мягко сказано)))могу сравнить с VW Polo 6r (европеец-хетчбэк)и предыдущий(не помню).подвеска немного лучше остальное примерно тоже но есть ощущение что авто подешевле.оно и есть подешевле на сколько тонн баксов???)))
Не надо сравнивать. С авто 80-90-х. 2000-х годов.
Авто 2016г.конкурентов нет
Трудно продать на вторичном рынке
Хорошая машина. Не пожалела что купила.
Жесткая золовка
За 2,5 года менялись только расходники.

Продажа Kia Ceed в Москве

Продажа Ravon R4 в России

Сравнить Kia Ceed и Ravon R4 с другими моделями

Kia Ceed

Ravon R4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter