Сравнение Сид и Рапид

Что лучше Киа Сид или Шкода Рапид

 

Kia Ceed

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия, Словакия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 139 900 q
Купить Киа Сид
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
128 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4850
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 395
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
11.4
Масса, кг 1364
1150
Длина кузова 4310 4483
Высота кузова 1447 1461
Колесная база, мм 2650 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
170
Расход топлива, л/100 км 7.3
5.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Ceed

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6657 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Опыта владения другими авто ранее не было.
Так или иначе:
Вчетвером ехать удовольствие, места достаточно, подлокотники есть, в целом комфортно
Оснащение: подогрев руля радует больше всего, подрулевы лепестки, круиз контроль.
Автомат: без рывков, для движения по СПб с выездом на дороги с высокой плотностью и скоростью движения с прилегающих дорог хватает.
В целом салон с водительского места шикарный, приборка приятная, подсветка мягко красная, материалы выглядят симпатично.
Багажник на трёх человек более чем, кроме размера есть крючки для пакетов, подсветка, был бы привод вообще сказка.
Салон греется быстро, толковый климат контроль, так как температуру выбираем разную. Есть подогрев зеркал боковых и заднего стекла, полезно.
Кушает зимой при пробеге 30-40км в день ~10л
Внешний вид нравится, без вычурных элементов, просто и аккуратно.
На скорости 50+ не замечает мелкие ямы
Нет подогрева зоны дворников и конструкция не позволяет их поднять, в моменты появления наледи довольно неприятно.
Шумка арок, слышно зимнюю резину чересчур, с другой стороны на 130км/ч не особо слышно другой шум, ни двигатель, ни ветер не мешает.
Звук колонок для задних пассажиров: его считай нет, сзади только беседы, никакой музыки)
Пачкается просто моментально, но тут я не пойму из-за конструкции или погоды+ черный цвет
На скорости до 50км/ч ощутимо отрабатывает ямы и мелкие и крупные, до перины как на Ауди далеко)
На морозе электропривод боковых зеркал проглючил раз 5, но в начале зимы, в последствии не повторялось.
внешний вид, салон.
жесткая подвеска
не было
внешний вид, качество отделки салона, автомат
жесткая подвеска
неисправностей не было.
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Комплектация, цвет, расход. Завод с кнопки, открытие и закрытие пальцем на ручке двери, огромный багажник,места много
Шумоизоляция,жёсткий ход,еду как в карете,низких басов очень мало в штатной магнитоле. Двигатель 1,6 110 сил не динамичная. 1,4 в максимуме резвее намного
Только купил машину, отзывы некоторых владельцев прямо пугают.
Могу сказать, разгон машины невероятный, многие машины вижу в зеркале заднего вида, спортивные сидения, красный кузов с чёрной крышей, такой же обвес, чёрные литые диски, машина напичкана электроникой, отделка карбоном, отличный спортивный дизайн, дистанционный запуск. Ни каких сверчков, приятный мощный звук движка. Не знаю, может пока новая? В машину прямо влюбился, и ещё хорошая акустика, нет дисковода, у меня ещё есть диски. Посмотрим как поведёт себя в процессе эксплуатации
Пока не увидел, и дай Бог все будет хорошо

Продажа Kia Ceed в России

Продажа Skoda Rapid в России

Сравнить Kia Ceed и Skoda Rapid с другими моделями

Kia Ceed

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter