Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 051 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 069 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 410 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 370 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 130 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | 322 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1349 | 1320 |
Длина кузова | 4310 | 4222 |
Высота кузова | 1470 | 1691 |
Колесная база, мм | 2650 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.9 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5300 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 07.2018 Скучный авто) едешь себе да меняешь только расходники) за 2.5 года даже колодки не менял) Все гуд Низкая Нет 👎 Задиры в моторе Мотор | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. |