Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 340 000 ₽ Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 |
Масса, кг | 1296 | 1440 |
Длина кузова | 4310 | 4710 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6063 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1436 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 07.2015 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км. Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110. Достаточно комфортен и тих в салоне. Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет. Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега. Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Подходит для всех возростов, рестайлинг, доработанный вариатор (мультидрайв), масло не ел от слова совсем, ни разу не доливал всегда уровень, красивый, удобный как для города так и трасса не шумный, в семье все любили эту машину Не обнаружил, если только сделать чуть выше посадку, не высокие бардюры и поребрики преодолевает нормально, по снегу тоже проблем небыло, все зависит от "прокладки"и резины Небыло таких, замены расходников по регламенту и все отлично Комфорты и плавно |