Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 05.2012 - 03.2015, 1.5 л., 74 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | — Купить Тойота Филдер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 1 130 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1496 |
Мощность | 129 л.с. | 74 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 111 (11) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 53 | 36 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 380 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1296 | 1180 |
Длина кузова | 4310 | 4360 |
Высота кузова | 1470 | 1475 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | — |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6070 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 05.2012 - 03.2015 Расход от 3,5 до 6 литров на сотню Уверенный разгон для универсала НАДЁЖНОСТЬ! даже выше чем у обычного филдера, так как пол пути мотор отдыхает (выключен ) А коробка передач планетарка, а не вариатор - ремни отсутствуют одни шестеренки Подвеска лучше проглатывает неровности Просто чумовой дисплей бортового компьютера на приборке. Батарея когда-то сядет, но это лечится и не так дорого, Небольшая грузоподёмность, пружины проседают, нужны проставки Почему то кондиционер не запускается в жару, хотя дует и фреон есть, давление в норме В прохладную погоду всё работает. комфортная нет минусов Надёжность, простота обслуживания, доступные запчасти, низкий расход топлива Машина для города, на трассе динамики не хватает, после введения санкций сложнее обслужить гибрид Расходники |