Модификация | 2 поколение, 07.2012 - 01.2016, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 769 900 ₽ Купить Киа Сид | ~ 699 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 960 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 129 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 153 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1296 | 1235 |
Длина кузова | 4310 | 4644 |
Высота кузова | 1470 | 1482 |
Колесная база, мм | 2650 | 2651 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.5 |
Задние колеса | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 2 поколение, 07.2012 - 01.2016 ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива. жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой). пока нету Динамичная экономичная Не дорогой в эксплуатации, запчасти все в наличии, большой вместительный салон. Неприхотлива к топливу. Нет такого! Ни чего! | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Экономичный и резвый автомобиль Маленький расход топлива Коробка Ничего |