Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 1.4 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Словакия | Мексика, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Сид | ~ 743 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Киа Сид | ~ 930 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1390 |
Мощность | 105 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 5000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 53 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 534 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 9.8 |
Масса, кг | 1317 | 1400 |
Длина кузова | 4470 | 4644 |
Высота кузова | 1490 | 1482 |
Колесная база, мм | 2650 | 2651 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Вмнсиительный салон Низкий дорожный проствет Тормоза занимаются постоянно , катушки зажигания ломаются Только плюсы Малый клиренс Лопнула пружина передней стойки. | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Экономичный Мало лошадей Слабенькая помпа, но всё зависит от производителя Надёжная ,не дорогой в обслуживание. Нет Только расходники. |