Модификация | 2 поколение, 10.2008 - 03.2013, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 559 900 q Купить Киа Серато | ~ 551 000 q Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 q Купить Киа Серато | ~ 280 000 q Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 126 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4200 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 10.7 |
Масса, кг | 1236 | 1175 |
Длина кузова | 4530 | 4515 |
Высота кузова | 1460 | 1445 |
Колесная база, мм | 2650 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10521 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 2 поколение, 10.2008 - 03.2013 При неслабой комплектации озадачило отсуствие регулировки подсветки приборов, указателя температуры двигателя. Теплый, надежный, отличное сочетание цена/качество Шумоизоляция Нет, своевременный ремонт Экономичность, практичность, внешний вид Все понравилось Всего по немножку | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Выжимной подшипник Надёжная Не выявил Все отлично |