Сравнение Серато и Фокус

Что лучше Киа Серато или Форд Фокус

 

Kia Cerato

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 124 900 q
Купить Киа Серато

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
998
Мощность
150 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
194 (20) / 4800
170 (17) / 4500
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
482
363
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.3
12.5
Масса, кг 1321
1275
Длина кузова 4560 4360
Высота кузова 1445 1469
Колесная база, мм 2700 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
155
Расход топлива, л/100 км 7.4
4.6
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Cerato

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3605 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27062 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - н.в.

Удобный салон
На трассе весьма экономичен
Оптика на уровне
Акустика неплохая
Хорошая шумоизоляция
Хорошая запахоизоляция


Задняя подвеска "расхлябанная"
На 5-й передаче (не говоря о 6-й) тупит

Просторный, красивый, надежный.
слабые пружины и амортизаторы с зади.
за в общей сложности пользования церато 5 лет ни чего не ломалось, капот открывал только омывайки залить.
Бодрый внешний вид! Очень экономичный авто! Хороший, тяговитый, шустрый ДВС 2.0 литра
ЛКП отстой полный! Задняя подвеска ни куда не годится, слабая, постоянные пробои в отбойник! Запотевание фар головного света! Ну и лично для меня, двери закрываются тяжело, надо хлопать!
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 02.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Прекрасный автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в 10000 раз лучше корейцев и японцев
нет
рейку подтянул и всё
Один из важнейших плюсов - безопасность.
Управляемость на Фокусе гораздо приятнее, нежели на Ceratto. На первом не страшно ехать 170 км/ч и слегка вилять автомобилем - независимая многорычажка даст свои плюсы. Что же касается "Сироты", то ей до такого уровня управляемости еще далеко... Минимум лет так 40!
ФОРДЫ НЕ ГНИЮТ!!! Как давно вы видели гнилой Форд? А теперь приглядитесь к 2-3 годовалым корейцам - результат на лицо - "рыжики".
Динамика разгона просто потрясающая. Я не любитель медленной езды, но при одинаковом усилии нажатия на педаль акселератора Фокус ведет себя гораздо бодрее. А в "корейце" самые "собачьи" силы вместо традиционных "лошадиных".
Степень сжатия в турбовом двигателе, что в атмосферном (10,3) позволяет ездить на АИ-92 без ощущения недостатка мощности, чего не скажешь о Церато. И финиш - в 150-сильном Фокусе в сравнении с Церато установлена гидромеханическая АКПП, что более надежно, чем DSG у корейцев... А в Церато либо механика, либо DSG. Другого не дано. В отличие от Церато прохождение кочек не ощущается "пятой точкой". Расход. Много положительного. При спокойной езде он составляет прим. 6,4 л/100 км, что очень интересно для АИ-92 и турбомотора.
Разве что моментальный расход иногда пугает...
за 3 года проблем не возникало. На 150 000 км поменял ремень ГРМ. Не из-за того, что износился, а из-за того, что надо.

Продажа Kia Cerato

Продажа Ford Focus

Сравнить Kia Cerato и Ford Focus с другими моделями

Kia Cerato

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter