Модификация | 4 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 8 поколение, 03.2019 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 279 900 q Купить Киа Серато | ~ 1 639 000 q Купить Хендай Соната |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1999 |
Мощность | 128 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.6 |
Масса, кг | 1220 | 1457 |
Длина кузова | 4640 | 4900 |
Высота кузова | 1450 | 1465 |
Колесная база, мм | 2700 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5110 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Sonata
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - н.в. -Просто топовый внешний вид, особенно задняя часть! -Удобный салон, все на своих местах, ничего не раздражает -Достаточно вместительный салон -Старая-добрая связка 2 литра+автомат -Можно сказать, что балка сзади является минусом, в некотором роде -Не особо крутая ликвидность на вторичке Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. Удобные и комфортные кресла. Управляемость супер, приносит эстетическое удовольствие. Связка автомат двигатель идеально настроены. Балка не дает знать о своем существовании на полицейских как это было в предыдущих версиях. Подвеска на 16 колесах вполне комфортная. Одним словом из этой машины не хочется выходить в ней хочется ехать и ехать. Кроме того церато выполнен с беспроблемными по японски грамотными техническими решениями, плюс к этому еще и отличный по европейски комфорт и управляемость. И вот здесь не надо говорить о задирах, о катализаторах. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать авто он вам ответит тем же. 5 из 5, 100 из 100 баллов за отличный, вместительный, комфортный, технически грамотный автомобиль. Я могу еще долго и много перечислять достоинства этой машины, но этого обобщенного отзыва считаю достаточным. Неискушенному, среднестатистическому водителю будет достаточно этих положительных фактов для определения в выборе авто. Все недостатки вы и так уже знаете. Они мелочны, не критичны и сопутствуют согласно эпохе времени экономии на всем. Слабое ЛКП, зазоры элементов кузова, отсутствие шумоизоляции арок, качество сборки и т.д. Думаю любой современный автомобиль не лишен подобных проблем, потому касаться их не буду | Hyundai Sonata, 8 поколение, 03.2019 - н.в. *Хорошее оснащение в базе: дхо, автоскладывание зеркал при поставке на охрану, датчики давления в шинах, жк дисплейчик и бортовой компьютер, управления телефоном и аудиосистемой на руле, подлокотники спереди и сзади, ЕСП, упоры капота, брызговики и прочее *Крепкий металл *Просторный и качественный салон. *Хорошая штатная аудиосистема. *Дорогие и увесистые ключи *Мягкая и тихая подвеска *Низкий расход топлива (по Новосибирску в 10 легко укладываюсь) *Приемлемая динамика *Качественные и мягкие материалы отделки салона *Хорошая шумоизоляция, кроме арок *Дешёвые расходники *Низкий налог и страховка *Каско за 28000 *Дизайн (надо привыкнуть, слишком сложный, чтобы сразу оценить, а у некоторых от него появляется головокружение и тошнота, поэтому берут простую Оптиму) *Шумоизоляция арок *Клиренс и свесы *Предвзятое отношение к корейцам ( Рио и Солярис делают мнение о марке, хотя Соната точно иной уровень) Салон Посадка Нечего Корабль, что в салоне ,что снаружи все очень отлично сделано, материалы, обшивка на высшем уровне. Звукоизоляция не хуже чем в одноклассниках, двигателя 2,0л. 167л.сил ,задушенный под наш российский налог до 150л.с. хватает по трассе более чем! А по городу со светофора 2,0л и 2,4л. будет одинаково разницу не почувствуешь! 2,0 двигатель для нормальных стран идет с конвеера по паспорту данных 167 лошадиных сил инфо по данному движку информации куча и хорошей и плохой, движок именно для моей машины по номеру изготовлен в Корее, город Ульсан. Так что не думаю , что он может быть хуже в эксплуатации ,чем у соляриса и тех же Кио Рио, которые в такси выхаживают без проблем по 300-500 км! Надо за машиной следить, и менять масло ни через 15000км., как рекомендует дилер, а 7500 и будет все нормально! Все и не надо писать всякой чепухи про все эти двигатели! Эти движки устанавливают на все модели Хендай и Киа, на новой Киа К5 стоит этот же движок G4NA, а стоял 4 KD! Ни о чем не говорит Слабое ЛКП, не двигается подлокотник чтобы можно было руку класть на него,когда прешь на дальние расстояния, ну в новом кузове тоже этого нет, там даже ручки нет чтобы закрывать багажник, как вообще можно было такое сделать! Видео не будет показывать когда едешь, если например другие захотят посмотреть что нибудь, вообще привередливая мультимедиа , но качает хорошо штатная акустика, даже спрашивал один что саб стоит? Датчик дождя не понравился, как работают режимы, а еще не понравилось это отвратительный прием радио по городу может теряться волна! Ну пожалуй и все. А по расходу трасса радует вообще очень сильно! 90км/ч на круизе 4,5л. это я когда купил и гнал новую с новосиба на обкатке, а так при крейсерской скорости 130 км/ч. если без резких обгонов и резком нажатие на педаль то выходит 5,5-6,0 литра! Что может быть при пробеге 10000км?! |