Модификация | 2 поколение, 10.2008 - 03.2013, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2010 - 09.2013, 2 л., 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 699 900 ₽ Купить Киа Серато | — Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Киа Серато | ~ 1 270 000 ₽ Купить Киа Оптима |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1998 |
Мощность | 126 л.с. | 162 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4200 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 476 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.4 |
Масса, кг | 1261 | 1421 |
Длина кузова | 4530 | 4845 |
Высота кузова | 1460 | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 9.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3710 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 2 поколение, 10.2008 - 03.2013 При неслабой комплектации озадачило отсуствие регулировки подсветки приборов, указателя температуры двигателя. Комфортно Капризная зимой плохо заводится без прогрева, ниже - 25 Экономичный расход топлива при этом не плохая динамика Подвеска жестковатая Ходовая, двигатель | Kia Optima, 3 поколение, 03.2010 - 09.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. Комфорт вместительность внешний вид динамика Комфортно |