Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2018 - 12.2022, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 997 900 ₽ Купить Киа Серато | ~ 1 829 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 450 000 ₽ Купить Киа Серато | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 130 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 482 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1295 | 1300 |
Длина кузова | 4560 | 4195 |
Высота кузова | 1445 | 1610 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1577 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 3 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 08.2020 Просторный, шустрый,комфортный, тёплый,безопастный. Расход город 9л.+/-, трасса при 100 5.5л. Оконная линия с торпеди стоят низко как на Пыжах, отчево даже в нижнем положении сидухи вижу дорогу перед носом. Как в Минивэне. Считаю данную колесницу золотой серединой между двумя "гвоздями" С-класса-Октавией и Короллой Косяки по сборке само собой как и везде. Пружины тоже упомяну. Лёгкий гул выхлопа на 2400-2700об. Круиз резковатый(может это моя придирка, с другими не сравнивал). Вот и всё Сменил пружины. Работы на час с пивом если. Без пива меньше. Бюджет 3500 с покупкой съёмников. Зад поднялся на 2см. Грузил около 300-350кг только в багажник-зад упал на 3см. Итого -1см от стока. Пробоев 0 даже с такой загрузкой. Поднял ближний Все Все понравилось Ничего Надежный Не чего | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 12.2022 1)Просторный и вместительный салон 2) хороший клиренс 3) зимой тепло 1)В комплектации комфорт и люкс фары задуманы в районе бампера, а ПТФ и вовсе ещё ниже , плохое освещение в ночное время. 2) слабое лакокрасочное покрытие 3) практически у всех лопается форсунка омывателя заднего стекла, в связи с чем приходится менять стоп-фонарь! 4) ни в одной комплектации нет подогрева щеток стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла Просторный салон при небольших размерах авто Уверенно держит трассу Хорошо прогревается Печка выдерживает зиму в -50 Вместительная ниша для инструментов в банажнике Дилерское обслуживание в г. Якутске никуда не годное. Уровень охлаждающей жидкости и колодки ни разу никто не проверял за 3 года обслуживания Рулевой наконечник при повреждении пыльника меняется только в сборе ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр. Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды. ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость. |