Модификация | 4 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 329 900 q Купить Киа Серато | ~ 697 900 q Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 510 000 q Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1596 |
Мощность | 128 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.2 |
Масса, кг | 1220 | 1230 |
Длина кузова | 4640 | 4410 |
Высота кузова | 1450 | 1497 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5122 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - н.в. -Просто топовый внешний вид, особенно задняя часть! -Удобный салон, все на своих местах, ничего не раздражает -Достаточно вместительный салон -Старая-добрая связка 2 литра+автомат -Можно сказать, что балка сзади является минусом, в некотором роде -Не особо крутая ликвидность на вторичке Плохое лкп Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в. - Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой. - Внешний вид - Цена в своём классе - Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Вместительность Цена Отличный автомобиль за свои деньги! Воет коробка. Ничего. |