Модификация | 4 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 279 900 q Купить Киа Серато | — Купить Мазда 626 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 75 000 q Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1991 |
Мощность | 128 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4850 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.9 |
Масса, кг | 1220 | 1160 |
Длина кузова | 4640 | 4695 |
Высота кузова | 1450 | 1390 |
Колесная база, мм | 2700 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R14 Отзывы о шинах 195/65 R14 Купить шины 195/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5106 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 4 поколение, 01.2018 - н.в. -Просто топовый внешний вид, особенно задняя часть! -Удобный салон, все на своих местах, ничего не раздражает -Достаточно вместительный салон -Старая-добрая связка 2 литра+автомат -Можно сказать, что балка сзади является минусом, в некотором роде -Не особо крутая ликвидность на вторичке Мой отзыв самый информативный т.к проехал чуть больше 105.000 км в основном по городу. Комплектация максимальная, по салону и внешнему виду скажу что меня машина полностью устраивает, очень красивая и комфортная. Очень резвая, ускоряется на отлично, спорт режим работает как надо, легко набирает скорость и устойчивая на дороге. Порой удивляюсь как быстро происходит обгон на трассе. Минус это балка, машина скачет на не ровной дороге или на ж/д переездах. У дилера я никогда не обслуживал. За 100 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, масло меняю часто, примерно раз в 6-7 тыс. км. Коробка так же без проблем. В акпп делаю частичку каждые 30к. Проблемы были на 20 тыс. км с задней полкой, начала шуметь, пришлось её зашумить. На 70 тыс. км начал свистеть салонный отопитель, был заменен. Бывает очень тихий посторонний непонятный звук в приборке, буд-то скрип, беспокоит давно, но пока не решаюсь его устранять, это дороговато искать такую проблему т.к нужно разбирать всю торпеду. Буквально неделю назад начали скрипипеть задние пружины, еще не уверен они ли это, но проблема появилась и надо устранять, можно это отнести к проблеме с задней подвески автомобиля. Ну вроде все, надеюсь отзыв будет полезен. Удобные и комфортные кресла. Управляемость супер, приносит эстетическое удовольствие. Связка автомат двигатель идеально настроены. Балка не дает знать о своем существовании на полицейских как это было в предыдущих версиях. Подвеска на 16 колесах вполне комфортная. Одним словом из этой машины не хочется выходить в ней хочется ехать и ехать. Кроме того церато выполнен с беспроблемными по японски грамотными техническими решениями, плюс к этому еще и отличный по европейски комфорт и управляемость. И вот здесь не надо говорить о задирах, о катализаторах. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать авто он вам ответит тем же. 5 из 5, 100 из 100 баллов за отличный, вместительный, комфортный, технически грамотный автомобиль. Я могу еще долго и много перечислять достоинства этой машины, но этого обобщенного отзыва считаю достаточным. Неискушенному, среднестатистическому водителю будет достаточно этих положительных фактов для определения в выборе авто. Все недостатки вы и так уже знаете. Они мелочны, не критичны и сопутствуют согласно эпохе времени экономии на всем. Слабое ЛКП, зазоры элементов кузова, отсутствие шумоизоляции арок, качество сборки и т.д. Думаю любой современный автомобиль не лишен подобных проблем, потому касаться их не буду | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 - красивый дизайн; - надёжность; - ремонтопригодность и доступность запчастей. - плохая шумоизоляция; - тесноватый салон за 120 тысяч (в промежутке пробега 96-215 тысяч): шрусы, амортизаторы, пружины, задник стабилизатор и его тяги, пыльники шаровых, лямбда-зонд, датчик АБС, кнопка привода стеклоподъёмника и водительского сидения, промежуточный вал, передние сайленты, задние тормозные шланги (трещины), помпа. Вроде все. Остальное только расходники менял. Да вольно динамичный авто для своих лет Низкая Надежность Проблема с суппортами, задние арки быстро рыжеют и гниют. Тремблер, тормозная/выхлопная системы. |