Модификация | 2 поколение, 10.2008 - 03.2013, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 08.2006 - 09.2011, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея, Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 559 900 ₽ Купить Киа Серато | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Киа Серато | ~ 1 800 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 2972 |
Мощность | 126 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4200 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 69 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 476 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | — |
Масса, кг | 1236 | 1935 |
Длина кузова | 4530 | 4385 |
Высота кузова | 1460 | 1850 |
Колесная база, мм | 2650 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | — |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Cerato
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4854 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Cerato, 2 поколение, 10.2008 - 03.2013 При неслабой комплектации озадачило отсуствие регулировки подсветки приборов, указателя температуры двигателя. Хорошая машина , минусов за 2 года не нашла Экономная , дешёвая в обслуживание | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 09.2011 Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает. Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго. Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье. Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов ! Перегорели три лампочки в салоне Проходимость огонь Шумка и лакокрасочное покрытие говно Проходимость надёжность Жёсткая подвеска Ступичный узел |